Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:
1. Специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания.
2. Специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.
3. специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.